Речь идет о технологии Dasha.AI, которая способна перебивать собеседника. Также она использует слова-паразиты, полезные при обзвонах клиентов.
Сообщается, что структуры RTP Global предпринимателя Леонида Богуславского инвестировали два миллиона долларов в разработку платформы автоматизации колл-центров с помощью искусственного интеллекта Dasha.A. Об этом журналистам рассказал Александр Павлов, партнер RTP Global. Также эту информацию подтвердил генеральный директор и сооснователь Dasha.AI Владислав Чернышов.
Купленную в компании долю стороны не раскрывают. Но известно, что она будет миноритарной и позволит назначить одного из трех членов совета директоров компании, пишут пишут «Ведомости».
Dasha.AI позволяет автоматизировать звонки колл-центров. Причем это касается и найма сотрудников, и информирования о доставке. Технология способна моделировать речь и максимально приближать ее к человеческой. Робот перебивает говорящего, поддакивает, может отвлекаться от главной темы разговора.
Тесты робота показали, что устройство переспрашивает собеседника и правдоподобно имитирует, что слушает человека на другом конце провода.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: mmgr.gtimg.com