Компания «МегаФон» первой на рынке вводит кешбэк в размере 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но расходовать его допускается только на дополнительные услуги оператора. Таким образом компания планирует «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам
Кешбэк, подразумевающий возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денег, в той или иной форме предлагается всеми операторами российской «большой четверки».
Но компания «МегаФон» первой из них начала возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа.
Кешбэк доступен абонентам, пользующимся тарифным планом «Включайся», с понедельника 11 марта, передает РБК.
При этом оператор ограничил клиентов в возможности потратить накопленные средства - ими можно оплатить только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», в том числе, музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки, сделанные в салонах связи. Зачислить кешбэк в счет следующего платежа за услуги связи абонент не сможет, уточнил источнику представитель компании, коммерческий директор Влад Вольфсон.
По его словам, клиенты стали больше пользоваться услугами цифровых сервисов. Кэшбек вместе с ростом количества сервисов в личном кабинете приведет к стимулированию длительного пользования такими сервисами, в том числе, новыми, считает он.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: moygorod-online.ru