Сеть автозаправочных станций компании «Газпромнефть» увеличила в прошлом году выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг на 9,8%, до более чем 17 миллиардов рублей. Причем самым востребованным продуктом у клиентов остается, как и прежде, кофе, сообщили представители компании.
В 2018 году выручка от реализации горячих напитков увеличилась на 9% и превысила три миллиарда рублей. Свыше 29 миллионов чашек кофе было продано на собственных АЗС и сетях партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем, каждый день на заправках продавалось по 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. В компании подсчитали, что самое большое число чашек кофе, проданных в один день, в 2018 году составило 1026.
Как отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, роль реализации сопутствующих товаров на автозаправках выходит на первый план в текущих условиях топливного рынка. Он пояснил, что от успеха данного направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. В настоящее время свыше 80% расходов на содержание АЗС «Газпромнефти» покрывается за счет сопутствующего бизнеса, добавил Крылов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: pronedra.ru