Компания JLL опубликовала рейтинг присутствия различных брендов в регионах России. В рамках исследования Retail Destination Russia 2019 была проанализирована представленность иностранных и российских брендов в крупнейших городах нашей страны.
Отмечается, что аналитики оценивали присутствие крупнейших 250 развивающихся брендов (кроме продуктовых) в 37 больших городах России с населением свыше 500 тысяч человек. Как всегда, первое место в списке самых насыщенных ритейлерами городов досталось Москве, где работают точки продаж самых разных марок.
Второе место эксперты отдали Санкт-Петербургу (78% брендов), третью строчку занял Екатеринбург (62%). По словам аналитиков, в этих городах высокая численность населения, высокая покупательная способность и большое количество современных торговых центров.
На четвертом месте Краснодар, недавно превратившийся в город-миллионник. У этого города рекордная насыщенность качественными торговыми точками - свыше 750 квадратных метров на тысячу жителей. Местное население отличается любовью к шоппингу, отмечают эксперты.
За Краснодаром следуют такие города. как Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск. Далее идет Самара, Нижний Новогород и Уфа.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: businesshub.com.ua