Аналитики выяснили, какие товары в России были наиболее популярны у мужчин и женщин накануне 14 февраля. Как всегда, в этом году повышенной популярностью у мужчин пользовались цветы. Спрос на них на прошлой неделе вырос в 1,5 раза.
Кроме цветов, представители сильного пола интересовались подарочными наборами (+48%). Средняя цена таких товаров, по данным «Яндекс.Маркета», составила 2084 рубля. Причем к этой категории относятся не только косметические наборы, но и канцелярские, а также сладкие подарки.
Также мужчины активно интересовались одеждой, обувью, бельем (+34%) и наборами для пикника (+32%). Но оформить подарки большинство покупателей, очевидно, готовы самостоятельно - спрос на подарочную упаковку увеличился на 37%.
Женщины перед 14 февраля обычно ищут в сети подарочные наборы (+65%), фляжки (+63%), сумки и органайзеры (+58%), принадлежности для бритья (+48%). По словам аналитиков сервиса, спрос на подарочные сертификаты уменьшился на 36% по сравнению с 2018-м годом.
В данном исследовании учитывалась информация о переходах пользователей «Яндекс.Маркета» в онлайн-магазины с 4 по 10 февраля и сравнивалась с переходами с 21 по 27 января.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: jenprozeny.cz