Одним из способов продвижения продукции из России на рынки Китая мог бы стать канал поставок при помощи китайских игроков электронной коммерции. Об этом заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
В интервью одному из изданий чиновник заявил, что одним из способов организации канала продвижения отечественной продукции мог бы стать диалог с крупнейшими китайскими представителями электронной торговли. Цель этой работы - сделать канал поставок, работающий сегодня в одну сторону, двусторонним.
Также Инюшин напомнил, что, по статистике совокупной российско-китайской электронной торговли, 99% из КНР идут в нашу страну через Alibaba.
Как считает торгпред, крупные компании Китая, работающие в сфере электронной коммерции, обладают всей требуемой инфраструктурой, помещениями под склады и решениями в сфере логистики. Более того, они отлично понимают рынок Китая, поскольку вся страна работает через Taobao и другие площадки.
Инюшин выразил мнение, что этим компаниям не нужно придумывать с нуля, как дойти до китайского потребителя. Все, что следует сделать, это создать модель, при которой товар российских малых или средних предприятий будет приниматься на территории РФ и доставляться в КНР.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: dogruhaber.com.tr