Совместное исследование «Яндекс.Касса» и Data Insight, что покупки в социальных каналах одинаково часто совершают как мужчины, так и женщины. Только представительницы прекрасного пола проявляют чуть большую активность в соцсетях, а мужчины - на ресурсах с объявлениями. Но существенных различий в предпочтениях пользователей по половому признаку не отмечается, сообщает forbes.ru.
Аналогичное эксперты утверждают и о возрасте покупателей. Сфера онлайн уже давно перестала быть каналом исключительно людей молодого возраста. Сегодня возрастной профиль социальных покупателей такой же, как и у традиционного ретейла. В основном, в этот рынок вовлечены те, кто относится к экономически активной группе, то есть граждане в возрасте 25-54 лет.
Также отмечается, что покупатели «ходят» в социальные каналы для покупок регулярно. Так, в среднем, один клиент совершает в месяц по три покупки. Есть и явные шопоголики, совершающие по 20 покупок за один месяц, - таковых 4% от всех социальных покупателей. Но далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться наличием таких клиентов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: alitrust.ru