Поправки в федеральные законы, принятые в конце 2018 года, и касающиеся новых правил в долевом строительстве, вызывают много вопросов. И один из них - об условиях проведения рекламных акций застройщиков.
Как пишет Правда.Ру, теперь на девелоперов, которые будут привлекать средства клиентов посредством эскроу-счетов, будут налагать довольно жесткие ограничения по использованию этих денег. При этом расходы на рекламу оставили в качестве целевых.
Но для проектов, получивших разрешение на строительство после 1 июля текущего года, установили лимит административных расходов. Как отмечают эксперты, к данным расходам отнесли и рекламу.
Согласно новым правилам, застройщик не может пускать более 10% от общей стоимости строительства за все время на «прочие расходы». По введенным правилам, запускать рекламную кампанию можно с момента регистрации первого ДДУ. При этом банк может блокировать любую операцию.
Застройщики не смогут, как раньше, увеличивать изначально заложенный маркетинговый бюджет по мере исполнения проекта. Вследствие этого, им придется прибегать к консервативным методам. Аналитики считают, что по этой причине рекламная активность будет меньше зависеть от темпов продаж.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: ipoteka.msk.ru