В период «черной пятницы» посещаемость столичных торговых центров практически не увеличилась. Так, Shopping Index ритейлеров за неделю вырос менее чем на 7%. Если сравнивать показатель с прошлым годом, он и вовсе сократился. Наибольшую активность проявили покупатели из регионов, которые традиционно показывают значительную восприимчивость к скидкам и акциям.
По информации Watcom, за неделю «черной пятницы» (19-25 ноября), показатель Shopping Index, демонстрирующий динамику посещаемости торговых точек в Москве, стал больше на 6,9% по сравнению с предыдущей неделей. В 2017 году показатель увеличился на 4,2%.
Как отметил глава Watcom Роман Скороходов, в настоящее время цены для потребителей - самый больной вопрос, поэтому скидки так сильно привлекают их внимание. Другим фактором он называет агрессивную рекламу магазинов. Но по сравнению с тем же периодом минувшего года, Shopping Index сократился более чем на 5,5%. Это соответствует среднегодовому спаду посещаемости торговых центров, пишут «Ведомости».
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: absolut33.ru