Жители Америки потратили более 6 млрд долларов в «Черную пятницу»

Граждане США выложили в общей сложности 6,22 миллиарда долларов на покупки в интернет-магазинах в «Черную пятницу». Это день крупных распродаж, следующий за отмечаемым в стране Днем благодарения. В этом году показатель превысил значение 2017 года на 23.6%.

Эти данные отражают ситуацию по приобретениям американцев в самых крупных онлайн-магазинах США - в частности, Amazon и Walmart. Как подчеркнули в Adobe Analytics, в текущем году более 33% (примерно два миллиарда долларов) от общей выручки сетевых магазинов было получено в результате покупок с мобильных устройств. Это на 4,4% выше значения прошлого года, сообщает ТАСС.

Как рассказал представитель Adobe Тэйлор Шрайнер, магазинами была проделана огромная работа для того, чтобы использование их сайтов было более комфортным для клиентов. Это благоприятно сказалось на распродажах: в 2018-м году к ним привлекли на 10% больше покупателей, чем в прошлом году.

Подчеркивается, что обнародованные данные касаются исключительно магазинов в Сети. Статистику продаж по обычным торговым точкам обещали опубликовать позже.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: dohalife.com