Ритейлер Kingfisher из Британии, владеющий гипермаркетами Castorama, решил покинуть рынок России. Информация об этом указывается в пресс-релизе по операционным результатам компании. Помимо этого, ритейлер не будет развиваться дальше на португальском и испанском рынках.
Как отметила главный исполнительный директор Kingfisher Вероник Лори, это позволит применять стратегию компании с большей концентрацией и эффективностью на ключевых рынках, где уже завоеваны лидерские позиции либо они могут быть достигнуты в перспективе.
В России компания имеет 20 торговых точек, на территории Испании - 28, в Португалии - всего три. Как подчеркнула Лори, рынок РФ привлекателен, но доля компании в нем невысока. Кроме этого, она добавила, что работа магазинов продолжится в обычном режиме.
Как сообщают РИА Новости, опрошенные информагентством эксперты полагают, что такое решение ритейлера обусловлено внутренними проблемами. Директор отдела исследований рынка CBRE Анна Шепелева считает, что причины ухода компании с рынка РФ связаны, в основном, с глобальной стратегией игрока.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: datacenterexpert.ru