В День холостяка, который в Китае празднуют 11 ноября, продажи интернет-гиганта Alibaba Group через площадку Alipay достигли 30,8 миллиардов долларов. Этот показатель на 27% выше, чем аналогичный в прошлом году. В 2017-м в этот день было реализовано продукции на 25,3 миллиарда долларов.
Отмечается, что больше всего покупали жители Японии, Америки, Кореи, Австралии, Германии, Британии, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии. Больше всего продаж зафиксировано у таких брендов, как Xiaomi, Apple и Dyson, сообщает РБК.
Напомним, впервые распродажи в честь Дня холостяков Alibaba Group запустила в 2009-м году, причем компания практикует их на всех своих площадках. Этот день в Поднебесной проводят ежегодно, а четыре единицы выступают символом людей, не состоящих в браке. Этот праздник в Китае начали отмечать с 1990-х годов. Зародился он среди представителей студенчества. В этот день принято самим себе покупать подарки.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: cdnph.upi.com