Ряд изданий сообщает, что нефтяные компании ввели скрытые наценки на топливо для корпоративных клиентов. При этом условия по топливным картам стали хуже, а также вводятся дополнительные сервисные сборы.
Уточняется, что первой компанией, которая вместо скидок ввела наценки для корпоративных клиентов, была «Газпром нефть».
Так, в письме генерального директора ООО «ЕКА-Процессинг» (структура ЕКА, владеет 90 АЗС в российской столице) Евгения Черткова, направленном своим клиентам, говорится, что «Газпром нефть» как партнер ЕКА на сети АЗС поменяла условия по картам. Причиной этого он называет нестабильную ситуацию на рынке. Чертков пишет, что теперь бизнесу придется заплатить за дизельное топливо на 5% больше «цены стелы» АЗС, а за бензин на 1%, передает Коммерсантъ.
Представители аппарата вице-премьера Дмитрия Козака рассказали изданию, что у правительства нет сведений о клиентских программах сетей.
Кроме этого, поэтапное изменение условий продаж по топливным картам было осуществлено и «Газпромнефть Корпоративные продажи», что было сделано в пользу развития сервисных предложений. В компании пояснили, что актуальные условия для клиентов - юридических лиц зависят от таких факторов, как объемы потребления и географические особенности региона.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: cdnimg.rg.ru