По данным оценки аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые три квартала 2018 года в России было продано почти 945 тысяч новых легковых машин зарубежного производства. На эти цели граждане потратили один триллион 543,6 миллиардов рублей. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на KIA. Продукция корейского производителя за указанный период обошлась жителям страны в более чем 205 миллиардов рублей.
На втором месте - японская Toyota, на которую россияне потратили 189,3 миллиарда рублей. Тройку лидеров замыкает корейский Hyundai с показателем почти в 145 миллиардов рублей.
Также популярностью у наших соотечественников пользовались автомобили немецких марок Mercedes-Benz и Volkswagen, на которые было потрачено 118,7 и 101,2 миллиардов рублей соответственно.
На зарубежные машины других брендов было истрачено меньше 100 миллиардов рублей. По мнению экспертов «АВТОСТАТА», на долю иномарок в РФ приходится 78% продаж новых легковых автомобилей. Но вследствие более высокой средней цены, они охватывают 90% всей емкости отечественного рынка.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: 2rea.com