Рост экспорта мяса птицы из России продолжает демонстрировать положительную динамику в 2022 году. Согласно отчету компании "Агроэкспорт", натуральный объем продаж мяса птицы за рубеж увеличился на 16%, а выручка выросла на 51%.
Ключевые покупатели мяса птицы из России остались неизменными. Во главе списка по-прежнему находится Китай, который купил 39% от всего физического объема экспорта в 2022 году. Это на 2% меньше, чем в 2021 году. Общий объем поставок мяса птицы из России в КНР составил 139 тыс. тонн, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом выручка выросла на 53%.
Саудовская Аравия заняла второе место в списке покупателей российского мяса птицы в 2022 году. Эта страна увеличила физический объем закупок на 59% и стоимостной - на 85%. Третьим в списке находится Казахстан, который увеличил свой объем закупок на 42% по физическим показателям и на 55% - по денежным.
Таким образом, Россия продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке экспорта мяса птицы. Страны Азии и Ближнего Востока остаются ключевыми покупателями российского мяса птицы, и в MoneyTimes считают, что спрос на мясо птицы из России будет продолжать расти в ближайшее время.