Несколько российских ретейлеров, включая сети одежды 12 storeez и косметики "Л'Этуаль", готовы вступить на международный рынок и открыть свои магазины в Дубае. Первые торговые точки могут быть запущены уже в начале осени. Несмотря на то, что формат магазинов будет аналогичен российским, размеры и ассортимент будут соответствовать местным требованиям.
Согласно заявлению вице-президента Союза торговых сетей Павла Люлина, многие российские бизнесмены уже работают в Дубае. Выход на данный рынок будет логичным шагом для дальнейшего развития компаний, которые хотят расширить свой бизнес-круг и выйти за пределы России.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс подчеркнула, что на рынке Объединенных Арабских Эмиратов уже представлены такие отечественные марки, как Belle YOU, Nikita Efremov, Post Meridiem, Lichi, Sodamoda. Она выразила уверенность, что российские бренды также смогут занять свою нишу на местном рынке и привлечь новых клиентов благодаря своему уникальному дизайну и качеству.
Ранее MoneyTimes сообщало, что в последнее время торговые сети по продаже косметики и парфюмерии активно увеличивают долю отечественных брендов в своем ассортименте. В частности, согласно заявлению директора департамента по аналитике сети "Рив Гош" Алены Квон, на прилавках представлено уже более 100 новых российских марок, доля которых в ассортименте удвоилась и достигла 20%.