В последнее время торговые сети по продаже косметики и парфюмерии активно увеличивают долю отечественных брендов в своем ассортименте. Согласно данным агентства ТАСС, сети "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Магнит Косметик" заметно расширили свой выбор российской продукции в прошлом году.
В частности, согласно заявлению директора департамента по аналитике сети "Рив Гош" Алены Квон, на прилавках представлено уже более 100 новых российских марок, доля которых в ассортименте удвоилась и достигла 20%. Аналогично сообщили в пресс-службе сети "Лэтуаль" — за прошедший год в их магазинах появилось более 800 новых брендов, из которых 200 — российские.
Сеть "Магнит Косметик" также отмечает рост доли отечественных товаров на прилавках — к 2022 году она выросла до 50%. В сегменте декоративной косметики уже 48% всех позиций приходится на отечественную продукцию, отмечают в пресс-службе ретейлера.
Таким образом, можно сделать вывод, что российские бренды косметики и парфюмерии успешно занимают свою нишу на рынке, и продвигаются на полках крупных торговых сетей. Это благоприятное явление для развития национальной индустрии, а также для увеличения выбора покупателей и разнообразия товарного ассортимента магазинов.
Кроме того, MoneyTimes сообщало, что сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" начинают экспериментировать с новыми форматами продаж и внедрять в свой ассортимент алкогольные напитки.