Level Group: Наибольшая доля покупок жилья приходится на "однушки" до 39 м²

По данным исследования Level Group, львиная доля покупок жилья пришлась на студи и однокомнатные квартиры до 39 м². Эксперты считают, что этот выбор связан с рядом факторов. Во-первых, очень большой сегмент покупателей заинтересован в маленьком жилье: от молодёжи до приобретателей инвестиционных или арендных квартир.

Во-вторых, покупатели стали осторожнее в решениях о вложении средств, несмотря на рост ипотечных инструментов, призванных их мотивировать и сделать жильё доступным. В марте на рынке недвижимости столицы представили 23 000 однокомнатных квартир, пишет "Московская перспектива". На первичном рынке на продажу выставили 11 730 объектов, на вторичном — 11 198 лотов. Эксперты Skolkovo Realty подсчитали, что самый значительный выбор "однушек" Москвы сейчас представлен в диапазоне от 10 до 20 миллионов рублей.

Фото: https://www.freepik.com