Более 25% респондентов отметили недолговечность китайских автомобилей, пишет "Суверенная экономика". Плюсы этих машин в низкой цене и присутствии на российском рынке, дизайне и технологичности. В целом 25% опрошенных хотят купить авто в ближайшем будущем и следят за выпуском новых моделей. Самими востребованными у россиян оказались японские машины — 47%, а также немецкие марки — 42%. Спрос на китайские машины вырос в 2,5 раза за год, заключили в "Авито Авто". Число объявлений о продаже увеличилось на 358%.
Стоимость "китайца" на "Авито" выросла на 5%, что ниже инфляции. Это говорит о появлении бюджетных машин, заполненности складов и снижении издержек в логистике. Покупатели нашли в автопроме КНР замену западным маркам из-за развитой сети дилеров и разнообразия моделей. Однако причина успеха ещё проще — отсутствие конкурентов. Из Поднебесной импортировано более 90% иностранных машин.
Фото: https://www.freepik.com