Возможно, в скором времени на ракетах "Роскосмоса" появится реклама, проект приняли в Госдуме в первом чтении. Авторы инициативы объясняют, что популяризирующие космическую работу направления — дополнительный источник дохода для корпорации. В это направление входят и проведение форумов, и продажа сувениров, а также развитие космического туризма.
По подсчётам "Роскосмоса", реклама на технике способна приносить порядка 200 миллионов рублей ежегодно, а на объектах инфраструктуры — до пяти миллионов рублей в год. Половину этого дохода хотят направить в государственный бюджет.
Четыре года "Роскосмос" в убытке, уточняет журнал "The Экономист": накопленным итогом за 2020-2022 годы корпорация потеряла 90 миллиардов рублей. По словам Юрия Борисова, в 2024 году перед руководством стоит задача выйти на безубыточность и произвести от 40 ракетных пусков.
Фото: https://www.freepik.com