Маркетплейс уже подал заявку в Роспатент и намерен зарегистрировать свои бренды — Muted, Humanform и Tame для детской и взрослой одежды в среднем сегменте. По данным прессы, отшивать вещи маркетплейс собирается на мощностях в КНР и Узбекистане.
Конечно, развивать своё производство в России сложнее и дороже. При этом чистая прибыль группы компаний "Яндекс" в прошлом году увеличилась на 155%, составив 27,411 миллиарда рублей. Так что отрасль лёгкой промышленности и в дальнейшем будет испытывать проблемы, пока компании будут исходить из задачи получить максимальную прибыль с меньшими вложениями.
Впрочем, не у всех подобный опыт оказался успешным. К примеру, маркетплейс Wildberries отказался от такого проекта. В то же время на площадке "Яндекс.Маркета" ассортимент одежды вырос в 3,7 раза за год. По данным FCG известно, что каждый третий рубль на обувь и одежду был потрачен в онлайн, где 3/4 продаж приходится на маркетплейсы.
Фото: https://www.freepik.com