Крупные продовольственные сети: "Лента", "Дикси", ВкусВилл и Metro, подняли цены на товары при онлайн-заказе на 5-10%. Причина — нехватка рабочих рук: курьеров и сборщиков. Из-за дефицита доставщиков и сборщиков ретейлеры подняли цены в онлайн быстрее, чем на прилавках. Об этом опубликован обзор Infoline о рынке за февраль.
По мнению аналитиков, продавцы заложили в цены издержки, ведь справиться с кадровым голодом не получается. Не помогают и поднятые на треть зарплаты. Разница в стоимости онлайн и офлайн-заказа может достигать 5-10%, что компенсирует расходы. Другой стратегией стало отсечение маленьких заказов, то есть доставляют по чеку определённой стоимости. Опрошенные "Коммерсантом" компании пояснили, что цена на сайте и в торговой точке может различаться, но наценка предполагает расходы, временна и зависит от локации.
Фото: www.freepik.com