Аналитики посчитали, что 73% иностранных люксовых брендов всё ещё остались в нашей стране. При этом 46% компаний поставляют новые коллекции, а некоторые отшивают специальные коллекции для отечественного рынка. В то же время стоимость брендовых вещей выросла. На это повлияла подорожавшая на 30-40% логистика, а также санкции в отношении торговли. Так, некоторые вещи привозят по частям, чтобы вписаться в разрешенный Евросоюзом лимит по ввозу в Россию предметов роскоши.
Впрочем, в свете последних событий роскошь у россиян не на первом месте. В Ромире провели исследование: на что граждане готовы потратить 100 млн рублей, выигранных в лотерею? Вложения в недвижимость оказались в топе: 27% купили бы жильё, затем автомобиль или предметы роскоши. Каждый пятый положил бы деньги в банк и жил на проценты. И еще 15% признались, что готовы инвестировать в здоровье и образование.
Фото: www.freepik.com