К 2026 году объём платежей посредством биометрии будет равен $5,8 триллиона, ими воспользуются 3 миллиарда человек, подсчитали в Goode Intelligence. И если в России технологию внедряют Сбер и государство, то в США внедрение форсирует JPMorgan.
В начале 2025 года банк с крупнейшими ритейлерами Америки планирует запуск сервиса, позволяющего совершать покупки, сканируя лица и ладони. Весь 2024 год будут тестировать пилоты и проводить масштабную коммуникационную кампанию для селлеров и пользователей. Люди настороженно относятся к биометрическим платежам, а ритейл пока не мотивирован тратиться на новую технологию.
С целью снизить порог JPMorgan пообещал разработать универсальное устройство, объединяющее все виды платежей на кассе, в том числе и биометрию. Главные конкуренты банка — Mastercard и Visa: они активно популяризируют биометрические платежи.
Фото: www.freepik.com