Обеспокоенность по поводу спада спроса у китайских покупателей на товары класса люкс вот уже год преследует индустрию, пишет Bloomberg. На неделе появились проблемы у модного бренда Gucci. Компания Kering SA потеряла $9 миллиардов после предупреждения о падении продаж в Китае. Замедление отражается и на других сегментах индустрии.
Отчёт показал, что экспорт швейцарских часов в КНР на один из ключевых рынков рухнул в феврале. Аналитики прогнозируют охлаждение спроса на люкс в Поднебесной в 2024 году, констатирует агентство.
Поток не самых позитивных новостей — очередное свидетельство, что всплеск расходов китайцев после локдаунов не состоялся. Хотя ряд люксовых компаний лучше переносит последствия, другим придётся переосмыслить подход к бизнесу в Китае.
Фото: www.freepik.com