"Авито" примерил на себя роль ипотечного маркетплейса

"Авито" предлагает потребителям оформить заявку на кредит, которая уйдёт на рассмотрение сразу в несколько подходящих под запрос банков. Это уже не первая интеграция финтеха в платформу — в феврале у площадки появился "Кошелёк" для оплаты.

Как такового финтеха в подборе ипотечного займа нет, и тем интереснее кейс. Инструмент лишь на первый взгляд "для души", а не для выгоды и экономии — пользователи остаются на ресурсе, селлеры получают более мотивированных клиентов с одобренным жилищным займом, а маркетплейс "Авито" зарабатывает на продажах.

Одна заявка на многие банки: не нужно на каждый ресурс отдельно загружать документы и заполнять формы. В проекте приняли участие 30 банков, включая ВТБ, Альфа-банк, "Тинькофф", Росбанк, ПСБ, "Уралсиб", "ДОМ РФ", Ак Барс Банк, Совкомбанк и МКБ. Для кредитных организаций подобные сервисы — дополнительный контакт с заёмщиками. Речь не о партнёрстве с девелопером, а лишь о соединяющей всех платформе. Подбор ипотеки есть и у ЦИАН, и у "Яндекс Недвижимости".

Фото: www.freepik.com