В России вырос спрос на специалистов по маркетплейсам

Он увеличился в 2,3 раза, а спрос на маркетологов — в 3,5 раза, хотя зарплатные предложения фактически не изменились. В целом, для специалистов по маркетплейсам средние зарплаты подняли до 47 841 рубля или на 2%. Активнее всего ищут сотрудников в сферах маркетинга, продаж, рекламы и PR.

Топ самых востребованных возглавили маркетологи. Второе место за проджект-менеджерами. На третьем — дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами. По мнению экспертов, в перспективе рост спроса сохранится. Этому будет способствовать развитие электронной коммерции.

Маркетплейсы Ozon и Wildberries являются крупнейшими B2C-площадками, за последние годы они заняли на рынке доминирующее положение. Но в последнее время на них систематически поступали жалобы, и возникали публичные скандалы. Не будь их, вероятность исключения из моратория на проверки IT-компаний была бы минимальной. Но WB, Оzon и "Яндекс" сделали всё возможное, чтобы привлечь к себе внимание надзорных органов.

Фото: www.freepik.com