Forbes: В России стали меньше пить

Шокирующее исследование от Forbes — тренд на безалкогольные напитки из Европы и США добрался до России. Во "ВкусВилле" продажи безалкогольного пива подскочили на 55%, в то время как в сети SimpleWine — на все 107%.

При этом стоимость энергетических напитков на рынке выросла на 26%, а реализация безалкогольной продукции набирает обороты десятый год подряд. По прогнозам экспертов, в 2024–2025 годах полки магазинов пополнятся новыми брендами — производителями безалкогольного вермута, джина и рома.

"Алкогольная Сибирская Группа" подтвердила тренд, отметив, что до 25% покупок винных брендов приходится на безалкогольные позиции. В России основными игроками в сегменте были "Абрау-Дюрсо", "Балтика" и Santo Stefano, пока бренд Drinksome не решил занять пустующую нишу. Начать решили с джина, поскольку половина коктейлей в стране готовится на этом напитке. Популярность джина в разговоре с Forbes подтвердило руководство бара "Сегодня можно".

Фото: www.freepik.com