"Мегамаркет": 35% покупателей косметики используют онлайн-примерку

По данным "Мегамаркета", 35 процентов покупателей при выборе декоративной косметики регулярно пользуются сервисом онлайн-примерки в виртуальном зеркале. Опцию в маркетплейсе запустили в декабре 2023 года.

Чаще всего "примеряют" помаду, тени для век и румяна. Опция очень востребована у девушек от 25 до 34 лет — это 34 процента аудитории, на втором месте возрастная группа 35-44 лет — 26 процентов покупательниц. Самые активные ценители функции живут в Москве, Петербурге и Краснодаре.

Также аналитики выяснили, что женщины больше тратят на украшения и косметику, а мужчины — на цветы и товары для дома. В 2024 году расходы населения на подарки к 23 февраля и 8 марта подскочили всего на два процента, ссылается сервис "Тинькофф касса" на транзакции клиентов банка. Количество покупок фактически не изменилось, а средний чек вырос лишь на один процент.

Фото: www.freepik.com