Вместо борьбы с должниками — помощь гражданам, попавшим в непростую ситуацию: вице-президент Сбера Кирилл Дёмин объяснил "Экономике" подробности новой стратегии банка.
Люди становятся должниками неумышленно — Сбер очень редко фиксирует кредитное мошенничество. Обычно просрочка возникает потому что человек переоценил свои возможности, либо оказался в тяжёлом финансовом положении. Вот почему самое важное в кредитном урегулировании — это понять причину и помочь заёмщику справиться с проблемами, считает эксперт.
О том, что Сбер планирует поставить в приоритет человекоцентричность, в 2023 году объявил глава кредитной организации Герман Греф. Демин отметил, что Сбер обладает нужными ресурсами и способен понять каждого заёмщика, выявить причину просрочек и подсказать неплательщикам план действий. Также Сбербанк работает с комплексными долгами клиентов в других банках.
Фото: www.freepik.com