С 2024 года произошёл троекратный рост онлайн-подписок, оплаченных россиянами. Об этом заявил "Почта Банк", сославшись на свои подсчёты. Со времен пандемии люди оценили удобство и доступность цифровых развлечений, а средний чек на онлайн-подписку упал на семь процентов до 414 рублей.
В банке отметили, что поставщики контента предлагают ряд услуг одновременно и по привлекательной стоимости, что способствует росту количества клиентов. При покупке подписки открывается доступ к онлайн-кинотеатрам, системам лояльности экоплатформы, музыкальным платформам и многому другому.
Одновременно произошло и резкое сокращение расходов россиян на офлайн-развлечения.
Объём купленных билетов в театры упал на 20 процентов, хотя средний чек подскочил на семь процентов до 689 рублей.
Аналогична картина и с походами на выставки и в музеи — посещения снизились на 10 процентов, но стоимость билета выросла на девять процентов до 418 рублей. Исключение составляют кинотеатры, здесь выручка выросла на 13 процентов.
Фото: www.freepik.com