Управление подписками в интернет- и мобильном банке стало таким востребованным и популярным, что компания Mastercard запускает разработку white-label. И любой банк сможет интегрировать её в собственный цифровой сервис.
По данным опроса платёжной системы, 73 процента пользователей хотят видеть свои подписки в приложении банка. Smart Subscriptions объединит учётные записи в одно окно благодаря открытому банкингу.
Клиенты смогут отменять, возобновлять и замораживать свои подписки, получить анализ расходов, персональные предложения и категоризацию. Для банков это недорогой способ предложить потребителям востребованный сервис, повысить вовлечённость и лояльность аудитории. Для Mastercard это ещё более глубокая интеграция в инфраструктуру партнёров. Пока сервис могут использовать лишь американские банки.
Фото: www.freepik.com