"Суверенная экономика" сообщила, что в интернет утекли данные из НБКИ — порядка 200 миллионов заявок на кредиты и 18,6 миллиона телефонных номеров. По данным СМИ, база актуальная. Если новость будет подтверждена, то на фоне борьбы с теми, кто финансирует ВСУ, компании сами предоставляют кол-центрам инструмент для работы с населением.
Неудивительно, что граждан снова и снова пытаются развести на деньги. Каждая подобная утечка предоставляет мошенникам дополнительные данные. Кол-центры не просто так обзванивают жертв в надежде на легкую наживу. Данные о близких, собственности, кредитах и покупках — всем этим могут оперировать мошенники.
Они давно используют сложные CRM-системы, а также несколько линий поддержки. И во многом подобная работа кол-центров строится на утечках, вот почему нужны оборотные штрафы. Иначе граждане из раза в раз с удивлением будут обнаруживать собственные имена в новых слитых базах.
Фото: www.freepik.com