Президент ГК Simple Каширин: в покупке вина россияне – патриоты без альтруизма

В покупке российского вина у россиян есть патриотизм, но в нем нет альтруизма, отметил президент ГК Simple Максим Каширин. Компания в ряду крупнейших дистрибьюторов и импортёров алкогольной продукции.

Отечественное виноделие на пороге большого будущего — это на 100 процентов верно, учитывая внимание государства: поддержку, субсидии, тренд. Однако сдерживает рост сам рынок — низкое потребление вина в стране, считает Каширин.

Тем временем алкомаркеты продемонстрировали более высокую рентабельность относительно крупных продуктовых сетей — "Магнита", X5 Group и "Ленты". Валовая маржа "Винлаба" составила 34,1 процента против 23,2 процента у ритейлеров. Novabev Group назвал свою сеть одним из ключевых драйверов развития. Столь высокая доля выручки от розницы — феноменальный результат на алкогольном рынке, уверен директор Центра исследований алкогольных рынков Вадим Дробиз.

Фото: www.freepik.com