ЦБ: банки расширят каналы информирования о рисках кибермошенничества

Регулятор обновил методические рекомендации, попросив банки сформировать определенные сценарии для бесед специалистов с клиентами. Речь идёт о проработке деталей общения с людьми, гипотетически подверженными влиянию мошенников. Кредитные организации обяжут предоставлять клиентам антифрод системы, встроенные в банковские приложения. Новые рекомендации необходимо будет выполнять с 25 июля 2024 года.

Стоит отметить, что за 2023 год 67 процентов россиян сталкивались с телефонными мошенниками, а семь процентов из них понесли потери. Данные следуют из опроса ВЦИОМ. Кроме того, четыре процента потерпевших оценили финансовый ущерб как значительный, остальные три процента — как незначительный.

Фото: www.freepik.com