Ассоциация блогеров и агентств сообщила, что в 2023 году оборот рекламы был вдвое больше, чем в 2022-ом. Расходы рекламодателей перераспределились с ушедших зарубежных площадок на другие формы маркетинга.
Оборот рынка в текущем году может достичь 50 миллиардов рублей, уверены в Ассоциации. Однако важно учесть, что в 2024-ом рекламодатели должны внимательнее отслеживать, на каких площадках они размещают свой контент. В прошлом году отечественные бренды потратили более 130 миллионов на рекламу у иностранных агентов. Однако правительство внесло поправки в законодательство, чтобы лишить источников дохода в России лиц, дискредитирующих армию.
Издание Readovka выяснило, что некоторые иноагенты открыты к самым разным интеграциям. Согласно информации от Роскомнадзора, за отсутствие маркировки с них взыщут больше миллиарда рублей штрафов.
Фото: www.freepik.com