Ведомство определит критерии роста спроса на продукцию и роста издержек предпринимателей, влияющих на цены. К примеру, существенным признано увеличение заявок на покупку продукта более 10 процентов относительно предложения в течение месяца. Признаками повышенного спроса также считаются увеличение продаж, снижение запасов продукции и её быстрая реализация.
Очередным косвенным свидетельством необоснованности цен ФАС отметила рост стоимости продукции с опережением индекса потребительских цен. И превышение рентабельности среднего уровня в отрасли.
В свою очередь, Минпромторг считает, что приоритет на маркетплейсах должен быть у российских товаров при показе карточек. На электронных площадках должны быть представлены отечественные товары, и первые 50 карточек должны быть российскими. Начать министерство предложило с бытовой химии и косметики.
Фото: www.freepik.com