Согласно данным консалтингового исследования, четверть российских домохозяйств в 2023 году имели подписки на видеосервисы. Более 25 процентов из них оформили подписку на онлайн-кинотеатр в декабре — это на четыре процента больше показателей 2022 года. Совокупная выручка сервисов за год увеличилась на 39 процентов и составила 94,2 миллиарда рублей за 2023 год.
Основным доходом видеосервисов России осталась подписка — 92 процента, и только семь процентов пришлось на рекламу. Прибыль от продажи контента упала на 70 процентов из-за невозможности купить фильмы США через онлайн-кинотеатры РФ после ухода крупных кинокомпаний.
Многие стали пользоваться Wink из-за выхода сериала "Слово пацана". Лидером по рыночной доле остается "Кинопоиск" от "Яндекса", второе и третье место поделили IVI и Wink. В 2024 году выручка видеосервисов вырастет на 20-25 процентов.
Фото: www.freepik.com