В текущем году около 80 процентов российских компаний намерены поднять стоимость своих услуг и товаров. Согласно данным опроса telegram-канала "Жирные коты", 36 процентов респондентов увеличат цены в пределах 10 процентов.
В то же время 30 процентов опрошенных поднимут цены до 15 процентов, а восемь процентов из них — на 15-25 процентов. И только четыре процента респондентов готовы задрать стоимость продукции на четверть и выше. Это связано с ростом инфляции и расходов предпринимателей на логистику, фонд оплаты труда, закупку сырья, аренду и прочее.
Кроме того, каждая пятая компания рассматривает дружественные России страны для экспансии, включая КНР, Индию и африканский континент. Для продвижения почти половина из них считают самыми привлекательными платформы "Яндекса", Telegram, профильные площадки онлайн- и офлайн, а также встречи с клиентами.
Фото: www.freepik.com