Согласно исследованиям, на данную группу приходится 20 процентов объёма POS-кредитов. Очевидно, рост кредитной ставки отразился на стоимости денег и ограничил потенциал потребителей в покупке дорогих товаров, электроники и бытовой техники.
Ситуация обнажила потребность в инструменте, позволяющем приобрести товары при ограниченных возможностях. По данным INFOLine-Аналитики, инвестиции в развитие финтеха позитивно скажутся на продажах ритейлера, уловившего тренд, и увеличат доли кредитных продаж.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" — одна из первооткрывателей направления. Инвестиции в развитие платформы "Директ Кредит" помогли в 2023 году удвоить число выданных банками-партнёрами потребительских кредитов и взять лидерство по их оформлению в точках продаж. Это укрепило статус топового брокера, чьими услугами пользуются и другие игроки, маркетплейсы и операторы связи.
Фото: www.freepik.com