Производители беспилотников выступили с инициативой протестировать системы посадки и навигации посредством БПЛА. Речь идёт о воздушных лабораториях, оснащенных сенсорами и датчиками, и проверяющих исправность радиотехнического оборудования аэродромов. Традиционно в этой работе задействуют самолёты, стоимость лётного часа составляет 200 000 рублей. Однако применять дроны вдвое дешевле.
Данная практика распространена в Европе, и она показала свою эффективность. Чтобы использовать беспилотники, необходимы перемены в федеральных авиационных правилах. Эти поправки корпорация по организации воздушного движения в 2019 году направила в Росавиацию, однако пока на них не отреагировали, пишет "Суверенная экономика". С развитием рынка дронов и стартом национального проекта БАС этот вопрос стал ещё актуальнее.
Фото: www.freepik.com