В третьем чтении закон о запрете рекламы у иноагентов всё же приняли. И теперь агентства могут оказаться в ситуации, когда придётся срочно остановить медийные кампании, пояснили в Ad Extra.
За нарушение юридические лица начнут оштрафовать на сумму до 500 000 рублей. После повторного нарушения и привлечения к административной ответственности на протяжении года наказание предусматривает лишение свободы сроком до двух лет.
Эксперты отрасли объяснили, что в контракты теперь войдут пункты, обязывающие блогера информировать агентство о включении в список иноагентов. Рекламные компании пропишут, что инфлюэнсеры ответственны за отсутствие уведомления. У блогеров-миллионников, лидеров мнений и артистов появился репутационный цензор. Если раньше признание иноагентом не вредило их популярности, то сейчас они имеют стимул следить за своими действиями и словами.
Фото: www.freepik.com