Интернет-магазин Wildberries начал разблокировку заблокированных пунктов выдачи заказов, как сообщила компания в своем заявлении. Речь идет о 15 точках, которые были закрыты в входе бунтов работников, об этом сообщили ТАСС.
Онлайн-платформа Wildberries начала разблокировку заблокированных ранее пунктов выдачи заказов и возобновила сотрудничество с партнерскими пунктами выдачи заказов, которые соблюдают условия договора-оферты. Представитель компании сообщил, что в настоящее время разблокировано 15 пунктов выдачи заказов
Ранее MoneyTimes сообщало, что в России закрылись несколько пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в целях обеспечения безопасности, и из них вывозят товары. Покупатели уже получили уведомления о переносе своих заказов в другие пункты.
Как заявили в Wildberries, такие меры были приняты после того, как их представителей стали угрожать и использовать нецивилизованные формы диалога со стороны "партнеров". Кроме того, были предприняты попытки сорвать работу офиса.
Главной причиной несогласия сотрудников и владельцев являются новые условия оферты, действующие с 3 марта. Согласно этим условиям, Wildberries списывает с ПВЗ деньги, если в пункт пришёл не тот или бракованный товар.
Постоянные штрафы делают работу владельцев ПВЗ невыгодной, и на данный момент сотрудников не пропускает внутрь охрана, заявляют они. В свою очередь, собравшиеся в офисе требуют от компании изменения политики и разрешения на открытие диалога с руководством.
Позже, после забастовок сотрудников и заявлений прокуратуры о проверки компании, в Wildberries сообщили об отмене новых условий оферты.