Холдинг VK заключил сделку о покупке 51% доли в крупнейшем коммуникационном агентстве Didenok Team, которое занимается продвижением известных блогеров. Это позволит сотрудничеству агентства и холдинга выйти на новый уровень.
VK считает, что этот шаг поможет увеличить вовлеченность пользователей на основных площадках холдинга. Лидеры мнений, работающие с Didenok Team, смогут привести на платформы VK новых блогеров и усилить их приток. Кроме того, обновленная лента рекомендаций и эффективные инструменты монетизации помогут им расширить свою аудиторию и заработать на своем контенте.
Сотрудничество между VK и агентством с крупными блогерами позволит многим блогерам-миллионникам нарастить свою аудиторию. Благодаря сделке, между ними и крупнейшими рекламодателями будет установлено связующее звено, считают в MoneyTimes.
Среди рекламодателей Didenok Team находятся такие известные бренды, как Сбербанк, "Яндекс", ВТБ и "МегаФон". Коммуникационное агентство также сотрудничает с известными блогерами, такими как Влад А4, Катя Адушкина, Никита Нагорный, Амина Tenderlybae и Viki Show.
VK рассчитывает на продуктивное сотрудничество с Didenok Team, которое сможет повысить вовлеченность пользователей на платформах холдинга и усилить его приток новых блогеров.