В 2023 году финская сеть универмагов "Стокманн" намерена значительно увеличить свое присутствие на российском рынке. По словам генерального директора Геннадия Левкина, компания планирует открыть 16 новых магазинов в разных городах страны, занимая пространство, освободившееся после ухода иностранных брендов.
Объем инвестиций в открытие новых торговых точек составит около 3 миллиардов рублей, или 45 тысяч рублей на квадратный метр. Новые универмаги "Стокманн" появятся в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми и других городах России.
Средняя площадь каждого из планируемых универмагов составит от 2 до 4 тысяч квадратных метров. Ассортимент будет включать зарубежные бренды, в том числе и турецкие. Это позволит сети "Стокманн" предложить российским покупателям широкий выбор товаров высокого качества.
Первый магазин "Стокманн", по данным MoneyTimes, откроется в Москве 9 мая 2023 года. Магазин будет располагаться в одном из торгово-развлекательных комплексов столицы. В тот же день состоится открытие единственного на юге России магазина "Стокманн" в Сочи.