На месте бывшего KFC на Тверской-Ямской улице в Москве возле метро Маяковская открылся флагманский ресторан сети Rostic's — преемника KFC в России. Официальное открытие состоялось в 11:00, а для посетителей заведение полноценно откроется после 17:00 во вторник.
Глобальных изменений в сравнении с KFC у новой сети не произошло. Дизайн упаковки и стаканчиков остался в том же стиле — красные и белые полосы. Вместо знаменитого полковника Сандерса на логотипе изображена курочка. Официанты получили фирменные платки и нашивки с надписью Rostic's.
Татьяна Шаманская, генеральный директор компании "Юнирест", управляющей сетью, сообщила, что открытия начнутся с корпоративных ресторанов — 66 заведений. В ближайшие дни планируется открыть 25 ресторанов в Москве и 15 — в Ханты-Мансийском автономном округе. Остальные 26 заведений будут открываться в течение мая.
В апреле американская Yum! Brands объявила о завершении продажи ресторанов KFC в России ижевской компании "Смарт Сервис" (владеет также 100% компании "Юнирест"). Сделка включает в себя все рестораны KFC в России, операционную систему, права мастер-франшизы и торговую марку бренда Rostic's.
17 апреля Yum! Brands сообщила о завершении продажи российского бизнеса KFC компании "Смарт сервис" предпринимателей Андрея Осколкова и Константина Котова. После сделки американская компания покинула российский рынок. Сеть KFC пришла в Россию в 1993 году, заключив партнерский договор с "Росинтером", и долгое время рестораны сети работали под вывеской "Ростик'с". В Роспатент заявку на регистрацию бренда подали с написанием на английском языке — Rostic's.
Константин Котов, совладелец группы компаний "Смарт Сервис", рассказал, что бренд Rostic's был выбран в связи с тем, что более 20% населения России узнают эту марку. В регионах, в которых бренд присутствовал ранее, узнаваемость достигает 40%. Кроме того, название Rostic's хорошее, созвучно с Россией.