Как продавец электронной коммерции, вы и ваша команда сталкиваетесь с множеством обязанностей - поиск продукта, контроль качества, обслуживание клиентов, поисковая оптимизация, управление кадрами. Одной из задач, которую часто упускают из виду, пока не стало слишком поздно и очень затратно, является предотвращение мошенничества.
Ниже приведены семь основных схем мошенничества, о которых следует помнить, чтобы предотвратить следующую мошенническую атаку на ваш сайт:
Этот тип мошенничества обычно совершается неискушенными мошенниками. Похищенные учетные данные кредитной карты приобретаются в темном интернете, а товары отправляются переподписчикам в попытке получить украденный товар.
В этом типе мошенничества участвуют три стороны - мошенник, ничего не подозревающий законный покупатель и магазин электронной коммерции.
Интернет-магазин создается мошенником, часто на eBay или Amazon, который предлагает товары с высоким спросом по чрезвычайно низким ценам. Магазин собирает оплату за товары, которые он продает. Затем мошенник использует другие украденные данные кредитных карт и имена, собранные в заказах в его интернет-магазине, для покупки товаров с законного веб-сайта и отправляет их клиентам, которые приобрели в его новом интернет-магазине.
Мошенники будут создавать заказы, если оплата и доставка соответствуют адресу, связанному с картой. Их цель - перехватить посылку любым из следующих способов:
Это практика проверки достоверности номера кредитной карты, когда планируется использовать действительные учетные данные на другом веб-сайте для совершения мошенничества. Мошенники нацелены на сайты, которые показывают разные ответы для каждого типа отклонений. Например, когда карта отклонена из-за неверной даты истечения срока действия, дается другой ответ, поэтому они знают, что им просто нужно найти дату окончания срока действия. Обычно это делается ботами, и попытки транзакций происходят в быстрой последовательности.
Это происходит, когда мошенники получают учетные данные законного клиента и используют хранимые кредитные карты для покупки товаров. Обновление адреса доставки обычно происходит незадолго до покупки, чтобы мошенник мог получить украденные товары.
В этом случае мошенники принимают личность другого человека, создают кредитные карты на имя жертвы и совершают покупки. Этот тип мошенничества быстро растет по мере увеличения количества и объема взломов данных.
Покупатель совершает онлайн покупку, а затем запрашивает возврат средств, заявив, что их карта была украдена. Возврат обычно происходит после доставки товара. Этот вид мошенничества традиционно осуществляется не жестокими преступниками, а потребителями, которые четко знают, что они делают.