Но риск не может произойти, если люди не чувствуют безопасности и позитивного настроя. Люди, которые чувствуют себя позитивно, с большей вероятностью попробуют что-то новое, а те, кто чувствует себя в безопасности, верят, что если они не добьются успеха, они не будут наказаны в результате.
Существует новое интригующее исследование, которое указывает на связь между позитивом и риском через новую призму. Исследование обнаружило корреляцию между позитивом, выраженным в 5,2 миллионах твитов в крупных городах США, и продажей лотерейных билетов. Оказалось, что солнечные дни и победы домашней команды, дни, когда люди чувствовали себя более позитивно, как это отражено в их твитах, имели тенденцию коррелировать с небольшим увеличением азартных игр посредством лотерей.
Хотя компании, конечно, не стремятся увеличить продажи лотерейных билетов или безрассудных азартных игр, взаимосвязь между позитивом и поведением вдохновляет. В частности, культура позитивности окупается в создании условий для сотрудников, чтобы они могли пробовать новые вещи, развиваться по-новому и продвигать новые идеи.
Признать существенный вклад
Когда люди вносят свой вклад, идеи и новое мышление, признавайте их вклад. Создайте культуру, в которой это признание широко распространено, и в нем есть, куда расти, и где людям не нужно бороться за внимание со стороны руководства.
Основывайтесь на идеях
В то время как критическое мышление важно для продвижения вперед, но для идеи новичков также необходима возможность пустить корни. Когда люди продвигают новые идеи, начните с их использования, а не критикуйте их. Позже будет время для жесткого тестирования идей. Но когда идеи новые, дайте им время на развитие.
Поощряйте желтые и красные индикаторы проектов
В планах проекта не ожидайте всех зеленых индикаторов. Самое простое решение побуждать людей возвращаться с отчетами об инновационных рисках и прозрачности их работы. Но настоящим тестом будет то, когда первый сотрудник сообщит о желтом или красном цвете. Вместо того чтобы ругать сотрудника за отсутствие прогресса, лидер должен поздравить его и спросить, что он или группа могут сделать, чтобы помочь. Поведение лидера в подобной ситуации является предвестником позитивной культуры.
Построение культуры позитива - это не то же самое, что построение позитивного и постоянного места. Людям по-прежнему нужно чувство реальности и ясность в отношении деловых задач, которые они стремятся выполнить. Важно быть реалистом в контексте принятия и признания.