Вот четыре основных вопроса, которые следует задать себе, когда вы начинаете свой собственный бизнес:
1. Почему я это делаю?
Вы должны верить в свою идею, свой проект, свой продукт или ассортимент продукции. Вы должны любить это и верить, что люди хотят купить это, и это сделало бы их жизнь лучше. Возможно, вы хотите поделиться этим, потому что вы думаете, что это сделает их счастливыми. Или, что это сделает их жизнь проще. Подумайте, каково ваше уникальное предложение. Какую проблему вы решаете? Вы должны иметь представление о нишевом рынке или типе клиентов, которым вы хотите продавать.
Постарайтесь получить как можно более конкретную информацию при создании своего профиля клиента. Это может занять много времени, но обеспечит прочную основу. Подумайте о возрасте, финансовом положении, интересах и, самое главное, что побудит их купить ваш конкретный продукт. Это может измениться и развиваться по мере изменения вашего бизнеса, и это нормально. Все это может быть движущей силой бизнеса.
2. У меня есть бренд?
Это часто является первым препятствием для некоторых людей. Вопросы, которые вы можете задать:
* Отражает ли мой продукт дух моего бренда?
* Это уникально или очень похоже на другой бренд?
* Достаточно ли он гибок, чтобы я мог расширять свой бизнес и ассортимент продукции?
* Будет ли это привлекать клиентов, на которых я ориентируюсь?
* Могу ли я получить имя?
Выбор бренда, конечно, очень личный, но, тем не менее, ключевой момент заключается в том, чтобы найти имя, достаточно конкретное, чтобы отразить ваш бизнес, но достаточно открытое, чтобы обеспечить рост и расширение.
3. Каков мой фирменный стиль?
Фирменный стиль - это история, которую вы рассказываете через свои продукты, свой логотип, свое имя, цвета, слоган. Это все о том, как вы хотите, чтобы вас воспринимали ваши клиенты. Стилист бренда обладает полезными ресурсами, а цветовая психология является ключом к восприятию и имиджу бренда.
4. Я правильно оценил свои продукты?
Ценообразование - это то, что должно постоянно оцениваться и корректироваться. Наиболее важные вопросы для рассмотрения здесь:
Профилирование клиентов и исследование рынка будут иметь неоценимое значение. При расчете основных затрат также учитывайте свое время, в том числе время, затрачиваемое на разработку и приобретение материалов. Учитывайте любые налоги, которые вы, вероятно, будете платить, на местном и международном уровне. Все это даст вам приблизительное
представление о вашей себестоимости. Теперь, если у вас есть целевой доход, вы можете рассчитать, какая ваша розничная цена должна прибавлять прибыль к себестоимости.