Самое незначительное поведение на рабочем месте может стоить вам репутации, и вы можете даже не догадываться об этом. Если вам известно о вашем поведении и действиях, вы можете контролировать свое восприятие. Давайте рассмотрим пять видов поведения, которые кажутся достаточно безвредными, но оказывают большое влияние на ваш авторитет.
Пытаться быть идеальным.
Никто не совершенен, и точка. Слишком часто люди попадают в ситуации, которых можно было бы легко избежать, если бы они не пытались поддерживать ложное представление о совершенстве. Примите помощь от других и попросите о помощи, когда она вам понадобится. Это не заставляет вас казаться слабым или некомпетентным, на самом деле это делает вас сильнее. Это показывает, что вы командный игрок.
Не брать на себя ответственность за свои ошибки.
Каждый делает ошибки в какой-то момент времени, и это нормально. Игра в вину только вредит вашему авторитету и надежности. Это наносит ущерб вашей репутации, а восстановить доверие крайне сложно. Вместо этого вы должны признать свои ошибки. Признайте, что вы сделали, и предложите способ это исправить. Ваш начальник оценит честность, и если вы работаете в группе, то и ваши товарищи по команде. Чтобы избежать ошибки, нужно найти самый быстрый способ оставить ее в прошлом и найти решение.
Давать обещания, но не выполнять их.
Если вы даете обещание, что сделаете что-то, убедитесь, что вы это делаете. Если вы обнаружите, что вы не успеваете выполнить работу к сроку, который вы обещали, поговорите с теми, кто отвечает за проект. Объясните свою ситуацию и попросите о помощи. Лучше спросить заранее, а не в последнюю минуту или вообще не спрашивать.
Будьте готовы ответить на вопрос, почему вы не можете уложиться в срок. Если это происходит по независящим от вас причинам, ваш начальник гораздо охотнее предоставит вам дополнительные ресурсы или время, чтобы обеспечить своевременное завершение проекта.
Чрезмерное количество жалоб.
Нет ничего плохого в том, чтобы иногда говорить о своих разочарованиях на работе, но помните, на что и кому вы жалуетесь. Это не значит, что вы никогда не должны жаловаться, просто помните о том, что делаете. Используйте трехэтапный процесс, чтобы решить, стоит ли это того. Во-первых, сделайте вдох и сделайте паузу на мгновение. Во-вторых, подумайте, почему вы жалуетесь. Это законная проблема или просто что-то раздражает? В-третьих, если вы решили подать жалобу, выясните, как ее можно конструктивно оформить
Быть сварливым.
У всех бывают дни, когда они находятся в плохом настроении, лишены мотивации и предпочитают быть где угодно, кроме как на работе. Хорошо, когда это случается время от времени, а не каждый день. Это не только непрофессионально, но и истощает всех вокруг вас. Эмоции заразительны, и негатив может распространяться быстро.
Ваше настроение также влияет на качество вашей работы и то, как вас воспринимают. Хорошее настроение поможет вам стать более продуктивным, что, в свою очередь, может улучшить ваше настроение. Это беспроигрышная ситуация. Работа может быть не самым веселым местом, но вы должны извлечь из этого максимум.
Фото: baltasgrubu.com